Наше мобильное приложение доступно для скачивания!

После установки и регистрации в мобильном приложении мы пришлем Вам по электронной почте купон на 200 руб.!*

*читайте подробные условия акции
Закрыть
+7 (495) 127-02-40 Работаем круглосуточно
корзина
0 0 Р

Частые вопросы

На этой странице мы ответили на вопросы, которые Вы чаще всего задаете нам по телефону о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате, сроках доставки и др.


  1. Регистрация, авторизация и изменение данных


  2. 1. Почему я не могу зарегистрироваться на сайте?

    Скорее всего, у вас старая версия браузера Internet, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.


    2. Как мне авторизоваться?

    Для авторизации нажмите на кнопку «Вход/Регистрация» и введите в поле свой e-mail и пароль.


    3. Могу ли я сменить свой пароль?

    Да, в личном кабинете предусмотрена такая возможность. Если Вы уже поменяли логин и пароль, при авторизации введите их.


  3. Общие вопросы


  4. 1. Как найти лекарство на сайте?

    Для этого необходимо в поисковой строке в шапке сайта написать название лекарства, товара, производителя, действующее вещество, указать симптом или болезнь и нажать «Поиск». Либо можно позвонить на бесплатный номер нашей консультации: +7 (495) 127 02 40 и оператор ответит на все интересующие Вас вопросы.

    2. Гарантируете ли вы, что ваш товар подлинный и качественный?

    Безусловно, мы гарантируем качество и прозрачность происхождения лекарств, которые автоматически отслеживаются по сериям и партиям и сравниваются с данными Департамента государственного контроля качества. Все наши товары от проверенных поставщиков со строгим контролем лицензирования, сроков годности и соблюдением условий хранения на складе. Мы дорожим своим именем.


    3. У вас на сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить?

    Заказ оформить можно, но получить его возможно только самовывозом в нашей аптеке по предъявлению рецепта врача. Курьеры рецептурные препараты на дом не доставляют.


    4. Где можно посмотреть архив своих предыдущих заказов?

    Архив своих предыдущих заказов можно посмотреть в личном кабинете.


    5. Работаете ли вы с юридическими лицами?

    Работаем, для оформления заказа и выставления счета свяжитесь с нами по электронному адресу info@zdorovienadom.ru или по телефону +7 (495) 127 01 40


  5. Вопрос по наличию препаратов

  6.  
    1. Препарата «нет в наличии», возможно ли его заказать?

    Если при поиске вы не нашли запрашиваемый препарат или у него стоит статус «нет в наличии», значит в настоящий момент товара нет у наших поставщиков. В таком случае вы можете заполнить форму обратной связи где прописать необходимый препарат и ваши контакты. После чего мы постараемся найти его у сторонних поставщиков или у производителя.


  7. Проблемы с оформлением заказа


  8. 1. Как сделать заказ?

    См. подробное описание в разделе «Как сделать заказ».

    2. Какова минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа — 400 рублей.

    3. Как я могу узнать статус своего заказа?

    После оформления заказа на вашу электронную почту придет письмо со статусом заказа. Также вы можете позвонить по бесплатному номеру нашей горячей линии: +7 (495) 127 02 40, и оператор предоставит вам необходимую информацию. Если Ваш заказ оформлен для самовывоза, Вы можете позвонить в аптеку, контакты которой указаны на сайте.

    4. Я заказал самовывоз из аптеки и мне не позвонили. Что делать?

    Вы можете позвонить по бесплатному номеру нашей горячей линии: +7 (495) 127 02 40 и оператор предоставит вам информацию.

    5. Можно ли забрать заказ из аптеки на следующий день?

    Максимальный срок хранения заказанных для самовывоза товаров - 3 дня. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ.

    6. Что будет с моим заказом, если в течение 3 дней я его не выкуплю?

    Заказ расформировывается и вам придется делать на сайте новый заказ.

    7. Могу ли я внести изменения в подтвержденный заказ?

    Изменения количества, наименований и пр. после отправки заказа невозможны. Вы можете сделать дополнительный заказ на сайте.

    8. Почему изменилась цена на сайте?

    Цены на товары зависят от закупочных цен у поставщиков и могут в течение периода меняться. Актуальна та цена, которая указана на сайте в текущий момент.


  9. Вопросы по доставке


  10. 1. Вы осуществляете доставку по почте в другой регион?

    К сожалению, на данный момент услуги по доставке в другие регионы у нас не предусмотрены. Возможна доставка по Московской области, подробнее см. информацию в разделе «Доставка и оплата».


    2. Как я узнаю, что мой заказ принят?

    После оформления заказа с вами максимально оперативно свяжется наш менеджер, чтобы подтвердить заказ и согласовать удобное время доставки.


    3. Как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?

    Вам на электронную почту придет сообщение «Ваш заказ № **** готов для получения в аптеке». Дополнительно сотрудники аптеки обычно звонят и сообщают о том, что заказ находится в аптеке и его можно забрать.


    4. Какой срок доставки заказа?

    Срок обычной доставки заказа для клиентов из Москвы и Московской области 1-2 дня. Срочная доставка осуществляется за 3-4 часа. Временные интервалы могут меняться в зависимости от загруженности службы доставки. В зимний период и периоды высокой транспортной загруженности интервалы доставки могут быть увеличены. 
    Если препарата нет в наличии, время доставки в данном случае может быть увеличено до 3-х дней при условии наличия товара у поставщиков.


    5. Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

    Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которые были указаны при оформлении заказа.


  11. Вопросы по оплате


  12. 1. Могу ли я оплатить заказ банковской картой?

    Оплата банковской картой возможна по терминалу при доставке курьером или при оплате картой на сайте.


    2. Какие у вас гарантии безопасности, если я оплачу заказ картой на сайте?

    В работе сервиса мы используем криптографический протокол Transport Layer Security, который защищает данные каждого пользователя и шифрует их перед отправкой в банк-эквайер. А также сертификат безопасности Payment Card Industry Data Security Standart, PCI PIN Security, которые защищают сам процесс оплаты.


  13. Акции и скидки


  14. 1. Какие акции и скидки действуют в Интернет-аптеке?

    Совместно с фармкомпаниями–парнерами мы проводим акции по ряду товаров. Такие товары отмечаются дополнительным знаком «Иммунитетом». При покупке вам начисляется определенное кол-во баллов - «Иммунитетов» которыми можно воспользоваться при последующей покупке в качестве дополнительной скидки. Также у нас существуют накопительные скидки для постоянных клиентов. Получить информацию о размере текущей скидки можно в личном кабинете.


    2. Что такое «Иммунитеты», за что их дают и как они действуют?

    «Иммунитеты» - это дополнительные бонусные баллы, 1 иммунитет = 1 руб. «Иммунитеты» начисляются: за подключение к мобильному приложению, за покупку товаров, отмеченных специальным знаком. Бонусные баллы начисляются через 2–3 дня после выкупа заказа.


    3. Как можно использовать скидку?

    При оформлении заказа в корзине вы увидите стоимость текущего заказа со скидкой и без скидки и сможете ее использовать.


    4. Что обозначает значок «благотворительность»?

    При покупке товаров, отмеченных этим знаком, часть его стоимости перечисляется в благотворительный фонд. Информация о том, кому мы помогаем в этом месяце, дается в отдельном разделе на нашем сайте, см. «Благотворительность».


  15. Возврат товаров


  16. 1. Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

    Все претензии на соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара принимаются перед совершением оплаты.

    В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей», и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара»: лекарственные препараты, БАДы, предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми, линзы.


    2. Как оформить гарантию на купленный медицинский прибор?

    Гарантия оформляется в аптеке, в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.


    3. В аптеке мне не поставили печать в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть неисправное изделие?

    Отсутствие штампа в гарантийном талоне, не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, где нужно предъявить неисправное изделие и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек).


  17. Поддержка клиентов


  18. 1. У меня есть претензии к качеству обслуживания, как я могу связаться с руководством?

    В разделе «Контакты» есть форма обратной связи с темами вопросов. Вы можете выбрать «Жалоба директору» и написать необходимый комментарий. Мы изучаем все обращения и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

    Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нам через форму обратной связи, и мы обязательно вам ответим. 


Наше мобильное приложение доступно для скачивания!
Закрыть